Учeныe из Дaрeмскoгo университета в Великобритании в ходе полномасштабного исследования назвали песню Леди Гаги "Bad Romance" одной из самых навязчивых. Результаты исследования опубликовал журнал Psychology of Aesthetics, Creativity and the Arts.
Кроме "Bad Romance", в тройку лидеров также вошли "Can't Get You Out Of My Head" Кайли Миноуг и "Don't Stop Believing" группы Journey.
Также в рейтинг вошли и другие песни Леди Гаги. Это "Alejandro" на восьмом месте и "Poker Face" на девятом.
Целью исследования было выяснить, какие музыкальные произведения имеют свойство не выходить из головы и почему. Ученые установили, что 90% людей сталкиваются с "навязчивыми" песнями.
Более того, понимание того, как человеческий мозг усваивает "навязчивые" песни поможет исследователям найти ответ на вопрос, почему 40% времени люди тратят на обдумывание не нужных в конкретных ситуациях вещей.
Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, реклама Apple Music с Ledi Gaga набрала около 3 миллионов просмотров за сутки. На записи Gaga исполняет трек A-Yo, которой вошел в ее новый альбом Joanne .