Во Вселенной исчезла звезда N6946-BH1

Звeздa, зa которой астрономы наблюдали на протяжении последних нескольких лет, внезапно пропала.

Об этом Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства сообщило на своем официальном канале в YouTube, прикрепив видео.

Сообщается, что исчезнувшая звезда носила название N6946-BH1 и находилась на расстоянии в 22 миллионов световых лет от планеты Земля в спиральной галактике NGC 6946.

Пока исследователи не называют точной причины исчезновения небесного тела. Согласно главной гипотезе, звезда N6946-BH1 превратилась в черную дыру. Ранее в NASA были уверены, что звезда взорвется как сверхновая.

Еще десять лет тому назад астронавты заметили на поверхности N6946-BH1 вспышку с высокой яркостью. Уже два года спустя ученые обнаружили менее яркую вспышку, а в 2015 году зафиксировали на месте расположения звезды только источник инфракрасного излучения.

Как сообщал MIGnews.com.ua, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства поделилось несколькими фотографиями Сатурна, которые сделал зонд Cassini в день солнцестояния. В скором времени миссия Cassini будет завершена, однако за время ее действия зонд сделал ряд открытий.