Стоимость бренда Украины увеличилась на 39%

Извeстнaя мeждунaрoднaя организация Brand Finance, которая уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов, пришла к выводу о том, что стоимость национального бренда "Украина"в 2016 году увеличилась на 39%.  Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Согласно отчету организации в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием СМИ, хотя ее экономика оставалась уязвимой из-за противостояния с Россией. "Отмечается, что показатели силы бренда для безопасности возросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11,4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал", — пишет Гройсман.

По мнению премьера, достигнутые Украиной изменения еще недостаточно ощутимы, но когда положительные тенденции видят независимые эксперты, это большой плюс.

"Индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций. А инвестиции — один из важнейших рычагов, который может позволить нам достичь цели — обеспечить устойчивый экономический рост Украины", — считает Гройсман и подчеркивает, что "такие сигналы стимулируют работать еще активнее".

Как сообщал MIGnews.com.uа, в рейтинг инновационных лидеров стран Центральной и Восточной Европы New Europe 100 в 2016 году вошли пятеро украинцев.