Секреты интернет-бизнеса: почему ваш магазин должен быть на агрегаторе | Наука — Наука и техника | Mignews.com.ua

Интeрнeт нaпoминaeт мaтрицу, заполненную миллионами ячеек. Выделить в этой массе свой сайт трудновато, конкуренция высокая, за первые позиции в поисковике нужно ох как потолкаться. Поэтому виртуальный бизнес задействует невидимые тоннели, по которым к нему должен прийти клиент — первые места в поисковой выдаче, контекстная реклама, социальные сети. Пользователи понимают, что высокие позиции интернет-магазина в сети не гарантируют такого же уровня сервиса, на контекстную рекламу перестали обращать внимание, социальные сети еще срабатывают, но сам факт оплаченной популярности опечаливает.

Агрегатор — рекламная площадка, которой клиенты доверяют

Агрегаторы товаров и услуг — новый вид связующей нити между коммерсантом и клиентом. Площадке доверяют из-за ее непредвзятости. Проигнорировать этот способ рекламы — как минимум непрофессионально. И вот почему: больше шансов заинтересовать ценой. Скидки, акции замечают сразу, потому что они появляются в специализированном разделе. Если в вашем магазине самые низкие цены, потенциальные клиенты увидят это сразу. Они не теряют времени на самостоятельный обзор диапазона стоимости, а вы получаете увеличение потока клиентов. Оплаченные агрегатору переходы на сайт дают высокий процент конверсии: люди переходят по ссылке не из любопытства, а потому что реально ищут конкретный товар. Все отзывы реальные. 95% пользователей знают, что вероятность прочесть заказанного отзыва очень велика. А отклик, оставленный на агрегаторе, настоящий: строгая модерация и беспристрастность администрации дают о себе знать. Это стимулирует магазин хорошо обслужить покупателя. Посетители видят результат и верят комментарию, который выложен на площадке, не заинтересованной в продвижении конкретного магазина. Размещая интернет-магазин на агрегаторе, владелец коммерческого проекта добавляет эффективный канал продаж, в разы увеличивает конверсию сайта и приобретает лояльность постоянных и потенциальных клиентов благодаря готовности вести открытый диалог с покупателями о качестве продукции и сервисе.