Новости мира — сеть кафе быстрого питания KFC обнародовала лак для ногтей, который можно есть, существует два вкуса

Aмeрикaнскaя сeть кафе быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) выпустила лак для ногтей со вкусом жареного цыпленка. Тестовая партия косметического средства запущена в продажу только в Гонконге и существует в двух вариантах — Original и Hot&Spicy, сообщает Adweek.

"Рецепт съедобного лака для ногтей уникален и был специально создан для того, чтобы сохранять вкус, но также и высыхать с блестящим покрытием как обычный лак для ногтей", — сказал креативный директор рекламного агентства Ogilvy, занимающегося продвижением продукта, Джон Кой.

После нанесения лак бежевого или оранжевого оттенка, изготовленный из натуральных ингредиентов, быстро высыхает и некоторое время сохраняет свои вкусовые качества.

"Чтобы использовать лак, потребитель наносит его как обычный, и затем лижет — снова и снова и снова", — говорится в заявлении бренда.

KFC — сеть быстрого питания, основанная в штате Кентукки (США) в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом. Специализируется на блюдах из курицы, также предлагает картофель-фри, мороженое и десерты.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, журналисты выяснили, что  ЦРУ активно инвестирует в косметическую компанию Skincential Sciences. Эта компания уже вывела на рынок интересную разработку — неинвазивное средство для снятия тончайшего верхнего слоя кожи для ее омоложения.