Aмeрикaнскaя сeть кафе быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) выпустила лак для ногтей со вкусом жареного цыпленка. Тестовая партия косметического средства запущена в продажу только в Гонконге и существует в двух вариантах — Original и Hot&Spicy, сообщает Adweek.
"Рецепт съедобного лака для ногтей уникален и был специально создан для того, чтобы сохранять вкус, но также и высыхать с блестящим покрытием как обычный лак для ногтей", — сказал креативный директор рекламного агентства Ogilvy, занимающегося продвижением продукта, Джон Кой.
После нанесения лак бежевого или оранжевого оттенка, изготовленный из натуральных ингредиентов, быстро высыхает и некоторое время сохраняет свои вкусовые качества.
"Чтобы использовать лак, потребитель наносит его как обычный, и затем лижет — снова и снова и снова", — говорится в заявлении бренда.
KFC — сеть быстрого питания, основанная в штате Кентукки (США) в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом. Специализируется на блюдах из курицы, также предлагает картофель-фри, мороженое и десерты.
Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, журналисты выяснили, что ЦРУ активно инвестирует в косметическую компанию Skincential Sciences. Эта компания уже вывела на рынок интересную разработку — неинвазивное средство для снятия тончайшего верхнего слоя кожи для ее омоложения.