Пo итoгaм расследования причин катастрофы стало известно, что самолет Boeing авиакомпании FlyDubai осуществлял посадку в ручном режиме при плохих погодных условиях. Об этом сообщили в пресс-службе Международного авиационного комитета, передает Интерфакс-Украина.
"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — говорится в сообщении.
Также уточняется, что экипаж авиалайнера решил уйти на второй круг после получения информации о резком изменении параметров ветра.
"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" "стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — добавили в МАК.
Как сообщал MIGnews.com.ua, в авиакатастрофе самолета Boeing авиакомпании FlyDubai погибли восемь украинцев.
По данным МЧС РФ, во время аварии погибли все 55 пассажиров и семь членов экипажа, всего 62 человека.