Нa станции лондонского метрополитена Clapham Common вместо рекламных постеров и билбордов разместили фотографии с котами, автором идеи является основатель социального проекта Glimpse Джеймс Тернер, передает BBC News.
Тернер уточнил, что его идея не преследует финансовые цели — это не продвижение нового сериала и не реклама нового корма для котов.
В рамках проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS) были привлечены около 23,1 тысячи фунтов стерлингов, благодаря которым волонтеры смогли выкупить рекламные площади на данной станции метро на две недели.
Около 700 человек пожертвовали деньги на реализацию идеи. Главная задача этого проекта, по мнению Тернера, — создать людям пространство, которое поможет расслабиться, подарит веселье и беззаботность, и при этом будет свободно от рекламы.
Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, до конца текущего года в двух районах Харькова могут начать работать центры предоставления административных и социальных услуг в формате "прозрачный офис".