Мoлoдaя жeнщинa-рeжиссeр, Aлeся Билецкая, которая представила в Каннах свой фильм "Когда включат свет", сняла социальную рекламу на тему домашнего насилия, передает Cultprostir.
"От слова "насилие" у меня внутри все переворачивается. Это одна из самых страшных тем, и поэтому она должна быть видимой, про нее должны знать не только те, кого она коснулась", — рассказала Алеся.
Режиссер говорит, что в этом ролике она хотела показать все стадии, которые проходит женщина: "от влюбленности, непонимания, стыда, страха, принятия и до ярости". "Ведь, пожалуй, самый смелый и самый трудный шаг для жертвы насилия — это выступить против. И в этот момент, в идеале, ее должно поддержать и защитить общество и государство", — считает девушка.
Некоторое время Белецкая жила в Америке. Ее удивило количество социальной рекламы, которая демонстрируется там в разных местах — на билбордах, заправках, в кафе, школах, общественном транспорте и даже в уборных. "Таким образом каждый человек с детства начинает понимать, где нарушают его права, и знает, куда идти за помощью", — говорит Олеся.
"Социальная реклама трогает за нутро, доводит до слез, заставляет задуматься, придает силы и побуждает к изменениям, — убеждена молодая режиссер. — Она помогает формировать здоровую нацию, в которой люди заботятся друг о друге и не закрывают глаза на чужие проблемы".
Белецкая является также актрисой, сценаристом, искусствоведом и куратором культурных проектов. Кроме того, она снимает короткометражные ленты. Ее работа "Жены войны" вышла в финал национального конкурса короткого метра "Одесского международного кинофестиваля-2015", а в этом году Олеся побывала в Каннах со своим новым фильмом "Когда включат свет".
Как сообщал MIGnews.com.ua, мировая организация "Невинность в опасности" развернула широкую и очень глубокую информационную кампанию, чтобы показать, как сильно и беспощадно следы от рук могут менять судьбы детей.