Новости культуры — Впервые за историю рекламы девушка с синдромом Дауна стала лицом косметической продукции

Впeрвыe в истории модель с синдромом Дауна возглавила рекламную кампанию линейки косметических продуктов, сообщает Cosmopolitan

Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила 32-х летнюю Кэти Мид к сотрудничеству.

Поскольку Мид обладает роскошными пышными локонами, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично. 

"Это очень здорово.  Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups", — рассказывает Кэти.

"Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширения прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру", — отметила генеральный директор компании Кенни Кан.

Как сообщал MIGnews.com.ua, звезда "Доктора Хауса" и известная актриса Оливия Уайлд сыграла девушку c синдромом Дауна в видео от Saatchi & Saatchi.