Индийскaя компания Ching's Secret, занимающаяся производством еды быстрого приготовления, опубликовала на YouTube трейлер своей новой рекламы. Видео о лапше было создано как пародия на типичный индийский блокбастер. В течение минуты на экране успели показать драки, танцы и несколько других клише. За два дня видео набрало более миллиона просмотров.
Известно, что полная версия ролика будет опубликована 19 августа. В главной роли в рекламе лапши снялся актер Ранвир Сингх (Ranveer Singh), чья фамилия созвучна с названием бренда. В подписи к видео его даже в шутку переименовали в Чинга, написав: "В мире заканчивается еда, и есть только один король, который сможет всех спасти… Ранвир Чинг!"
Как сообщал MIGnews.com.ua, туристическая фирма из Швейцарии Basel Tourismus опубликовала видео, в котором люди в костюмах покемона Пикачу нападают на людей, которые играют в популярнейшую игру Pokemon Go.