Медведчук: «Оппозиционная платформа — За жизнь» с октября вела борьбу против разграбления украинской земли

Пaртия "Oппoзициoннaя плaтфoрмa — Зa жизнь" с oктября прошлого года вела активную борьбу против продажи земли Украины. 

Об этом заявил председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа — За жизнь", народный депутат Виктор Медведчук в интервью телеканалу NEWSONE.

"Но я считаю, что "Оппозиционная платформа — За жизнь", которая вела активную фазу борьбы, начиная с октября 2019 года, против этого закона, который внедрял и будет внедрять после его голосования, разграбление украинской земли, т.е. разграбление и преступные действия, направленные против интересов наших граждан, повлияло, в том числе и на депутатов фракции "Слуга народа", которые понимают свою ответственность за принятое решение. Это мы возвращаемся к тому, о чем говорил Павел: ответственность. Ведь те, кто голосовали, они должны нести ответственность. Если мы за что-то голосуем — мы несем ответственность. Так и они должны нести ответственность по поводу вот этого разграбления, которое они узаконили", — сказал он.

"Мне было странно слышать вчера руководителя фракции г-на Арахамию, который после голосования, в интервью, заявил, что мы наконец, ввели рынок земли, мы позволили людям пользоваться землей, которой они обладают, с 1 июля 2021 года люди смогут свободно покупать и продавать землю. В том числе и паи. Но вопрос в том, что они лукавят. Лукавит г-н Арахамия, лукавил и продолжает лукавить г-н Зеленский. Вы помните одно из его обращений, еще того периода, на стадии принятия закона о земле, 21-78, когда он говорил после голосования в первом чтении: наконец мы освободили вас от рабства. И, объяснение этого рабства: человек покупает машину — он же полностью ею распоряжается. Да, полностью. Право собственности — это владение, распоряжение, управление. Человек построил дом — он полностью им распоряжается? Да. А почему же, он говорит, землей, которой человек владеет, которую он получил в качестве пая, человек управляет, но не может распоряжаться? Да, не может, он прав. Только причем тут это, когда речь идет о земле? Ведь дачу он покупает за свои собственные средства, дом он строит за свои собственные средства, а землю он получил бесплатно, от государства, которая является национальным достоянием. И именно поэтому государство в лице законодательного органа и через закон, который был принят когда-то в виде Земельного кодекса, и последующих нормативных актов, пока они не урегулируют такие понятия, как реестр земли, инвентаризация земли, введение цивилизованного рынка земли, перед тем, как вводить этот рынок земли — он не может этой землей распоряжаться. В этом и отличие от той дачи, от той машины, которую он купил за свои средства, и от той земли, которую он получил бесплатно. Но ведь г-да Зеленский и Арахамия об этом не говорят. Они говорят с позиций освободителей. Они говорят с позиций того, что вот мы сделали людям, и эти люди… Кстати, это часть людей, их всего чуть больше 6 млн., могут распоряжаться этой землей", — добавил Медведчук.