Facebook придумал способ «заманить» молодую аудиторию

Рaзрaбoтчики социальной сети Facebook решили ввести отдельный раздел со смешными видео и гифками для привлечения подростковой аудитории, сообщает сайт TechCrunch со ссылкой на свои источники.

Рабочее название проекта — LOL.

По информации СМИ, сейчас Facebook как раз проводит тестирования новинки в США. Отмечается, что в фокус-группу вошли около сотни американских подростков. Школьникам-старшеклассникам предлагают оценить отобранный соцсетью контент: смешные видео из категорий "Приколы", "Неприятности", "Питомцы".

В то же время, представители компании подтвердили, что действительно исследуют востребованность раздела LOL.

"Мы проводим небольшое тестирование, концепция сейчас на ранней стадии", — лаконично прокомментировали в Facebook.

Будет нововведение отдельным приложением или сервисом — в компании пока не сообщают.

Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, Facebook удалил более 500 российских аккаунтов за пропаганду против Украины.