Систeмa oбрaзoвaния в Германии лучше, чем предполагали критики. Зависимость уровня образования детей от социального статуса их родителей снижается, говорится в докладе Института немецкой экономики.
Система образования в ФРГ лучше, чем заявляют критики, и дает людям больше шансов для карьерного роста, чем многократно предполагалось. Так, снижается столь критикуемая зависимость уровня образования детей от социального статуса их родителей, говорится в докладе Института немецкой экономики в Кельне (IW), выдержки из которого в субботу, 4 июня, приводит агентство dpa.
Обнародованный на этой неделе доклад «Справедливость в сфере образования в Германии» содержит позитивные выводы, весьма отличающиеся от оценок Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Эта организация, опираясь преимущественно на первые сравнительные анализы Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), неоднократно указывала не серьезные недостатки в системе образования ФРГ, критикуя неравные шансы для выходцев из различных социальных слоев.
«Со времени шока от первых выводов PISA в 2000 году, важные аспекты, обеспечивающие справедливость в деле доступа к образованию, улучшились, уровень знаний учащихся повысился», — подчеркивается в докладе IW, подготовленном по заказу Фонда имени Конрада Аденауэра.
Эта новость также на сайте Deutsche Welle.